Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам). 
Для проведения ЕГЭ составляется единое расписание.
     На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 
За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования

Смотри на сайте "4 ЕГЭ"

 

 Информация 

 к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

 Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

Открыть...

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1400

 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации
 по образовательным программам среднего общего образования"        
                                                                                                      Открыть...

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.08.2014 г. № 923 

"О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации
 по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1400 "
                                                                                          Открыть...

 Информация о сроках,  местах и порядке информирования  о результатах экзаменов.

 Результаты ЕГЭ будут объявлены его участникам по обязательным предметам в течение 7-ми рабочих дней после их проведения, по предметам по выбору в течение 5-ти рабочих дней после их проведения в школе при Посольстве России в Турции. 

Адрес: Турция, г. Анкара, р-н Чанкая, 06692, ул. Андрея Карлова, № 5
Телефон: +90-312-440-69-76
Cайт: http://ankaraschool.ru/ 

E-mail: ankaraschool@yandex.ru  

2018

 Итоговое сочинение (изложение)
2017-2018 учебный год

Особенности формулировок тем итогового сочинения 
 

Итоговое сочинение

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена». 
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

                                         Скачивай и читай дальше

 ДАТЫ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
 6 декабря 2017. → 7 февраля 2018. → 16 мая 2018.

Согласие родителей на обработку персональных данных

Документ 1 скачать...

Документ 2 скачать...

 
Все права защищены.
Яндекс.Метрика

 Администратор сайта